О Пандоре

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » О Пандоре » Тестовый форум » Автомобильная сигнализация ПАНДОРА - подводные камни


Автомобильная сигнализация ПАНДОРА - подводные камни

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Возникла необходимость установить СИГу на новый автомобиль.
Учитывая не совсем простое время, хочется сделать правильный выбор.
Какую модель подскажете из ПАНДОР и какие подводные камни возможны при установке и эксплуатации?

Спасибо

0

2

TOC
Вот Вам пример:

D0lp4in Сегодня, 15:27 #879
Более поганой тп я не встречал,равно как и руководителей.продукция тоже оставляет желать лучшего.а с учетом того,что пандора заявляет,что у них всего 1 (один) установочный центр,и за другие они не несут ответственности,то в топку такую продукцию!!!

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread11717-88.html

0

3

tacfire

Спасибо

0

4

Вот еще пример о супер-установщике:

verep Сегодня, 15:32 #880
Просто не каждый пользователь может честно про себя сказать, что он глупый 

Если Вы не обладаете должными знаниями в области установки сигнализаций, так какого черта Вы в эту область лезете

Если Вы обратились к неквалифицированным установщикам, то это чьи проблемы?

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread11717-88.html

По ссылке у этого установщика всего 36 сообщений на профильном форуме.
Старается новенький ))

В том и секрет, что УСТАНОВЩИКОВ плодит ПАНДОРА, а тут ОЧЕРЕДНОЙ новый установщик дует щеки.
Потом он сольется в канализацию и появися под новым именем ))

0

5

Spec-yug Вчера, 23:15 #5

Сообщение от Степан
И тишина.... Неужели тут нет на форуме владельцев авто с установленной Pandora LX 3055? Есть ли у кого то подобные проблемы с синхронизацией времени брелка и блока? или только у меня так?

Есть такая проблема. Я звонил в ТП и писал им начиная с прошивки 2.07, тогда я первый раз заметил разницу времени на брелоке и при просмотре событий. Но пока, как видно ничего не изменили.

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread11852.html

Степан Сегодня, 08:22 #6
Spec-yug, я тоже писал в ТП, сказали будут проверять и исправлять... и все на этом... уже больше полмесяца прошло как написал им.

0

6

pLuto Сегодня, 15:31 #367
Давно не пользовался p-on, сейчас попробовал - не коннектится к сигнализации. Сайт или зависает в статусе "подключение" или почти сразу переходит в статус "отключен", не забывая при этом списывать подключения
Сигнализация при этом статусы исправно на сайт передает, поэтому интернет, вроде, работает.
Это с сервисом что-то? Вот прямо сейчас.

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread10057-37.html

0

7

D0lp4in Вчера, 14:23 #1

Расскажу свою историю установки пандора 3910.долго читал форум,выбирал.остановился на 3910.представитель пандоры на форуме дал ссылку на сайт pandora-alarm.ru,где я и выбрал сервис А1 аларм сервис на рублевском шоссе как ближайший.пригнал им машину в 11 утра.сказали,что ставить долго и будет готова только завтра.ну ладно,хотя везде ставят-утром пригнал,вечером забрал.с менеджером обговорил что подключать,что нет.все это он записал ручкой на кусочке бумажки.на следующий день тишина.в 13 звоню,говорят только начали и сигнализация по кан шине не видит дверей.будут подключатся по аналогу.я насторожился.попросил их найти вариант нормального подключения.в итоге они созвонились с аларм трейд и им подсказали.в 17 поехал к ним.приезжаю и вижу,что все мои просьбы о настройках посланы далеко.менеждер говорит,мол,смысл возиться,поставили заводские настройки.я не согласен.в результате около часа мастер подключал ноутбук и перенастраивал все при мне.на вопрос о реле 100 сказали,что по москве много помех и они его не ставят.просьба опроса метки тоже была проигнорирована.функция antihijack отключена.спрашиваю-а на что же поставлена блокировка.ответ супер-на бензонасос.такие блокировки году в 2000 -м были актуальны.оплатил и поехал домой.не успел подняться как посыпались смс о срабатывании тревоги капота.спустился и от машины набрал снова на рублевку.там сказали,что подключились по аналогу проводочком к замку капота.мастер говорит-перекусите проводок и все.я ответил,что там полно других.пришлось в 19 ехать обратно к ним.мастер действительно тупо перекусил провод и даже не удосужился его толком заизолировать.провел еще полчаса,чтобы удостовериться,что не заорет опять.был дан следующий совет-если заорет,снимайте с сигнализации и закрывайте на ключ,а завтра снова к нам.
На следующий день начинаю настраивать приложение p-on и не могу получить координаты.звоню и выясняется,что мое пожедание о gps,записанное на листочке проигнорировано и антенны нет.говорят закажем,через день приезжайте,доустановим.у меня естесственно полно времени по десят раз ездить в сервис доисправлять косяки.
На клубном форуме в течение дня пообщался с сервисом престиж авто.ребята сказали приезжайте,система-то уже стоит,антенну подключить не проблема.поехал.через пару минут как в престиж авто мастер начал работу,позвали меня и других сотрудников сервиса посмотреть.они были в шоке.блок сигнализации висел на проводах у ног водителя,ничем не закрепленный.проводка была вся покусана.оставалось только гадать,что пытались сделать в А1.ну резонный вопрос что делать-переустанавливать грамотно систему или оставлять так.согласился на переустановку.и доукомплектацию и реле 100,и gps антенной.провел в сервисе целый день.все это время менеджеры престиж авто связывались с аларм трейд,объясняли ,что произошло.я и престиж также пытались пообщаться с руководством аларм сервиса на рублевке,отправили фотографии висящего блока.
Я уехал и на следующий день начались звонки из аларм трейд с просьбой описать ситуацию.и так по нескольку раз.за все это время меня отказывались соединять с руководством рублевки.в аларм трейд менеджер вызвался решить проблему.сказали они сами заинтересованы в выяснении некомпетентоности рублевки.переговорщик позвонил через какое-то время и сказал,что руководитель рублевки в качестве компенсации предлагает 4 бесплатных мойки у них.я сказал,что я им даже мыть машину больше не доверю.все это время руководитель аларм трейд твердил мне,что я лох и мне нужно было ехать на рублевку,делать экспертизу криворукости,а я поехал в нормальный сервис и переделал все.в итоге переговорщик аларм трейд позвонил и сказал,что меня соединят с руководителем рублевки.я позвонил и был послан лесом.руководитель сказал,что их сервис работает уже 25 лет и если мастер установил так,значит так надо.ни о какой компенсации вреда речи и не шло.параллельно с этим и аларм трейд сказали,что они не несут никакой ответственности за сервисы на их сайте,кроме одного единственного их фирменного.при этом добавили,что рублевка ни разу не направляла своих мастеров на обучение как остальные сервисы.
Ситуация отвратительная.я заплатил двойную цену за сигнализацию,и при этом фирма даже не попыталась отстоять свое имя.как они выдают разрешения и сертификаты на установку систем остается загадкой.

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread11868.html

0

8

botar Вчера, 10:34 #3441

Задолбали глюки 3910... Вхожу в приложение - GSM Unreachebl, то бишь машина в офлайне. Звонишь на машину - гудки идут, трубку машина не берет, бывает приходится делать несколько дозвонов и только после этого машина снимает трубку, завершаем звонок и через минуту машина выходит в онлайн в приложении!!! И так по нескольку раз на дню, чего делать не знаю...

http://www.alarmforum.ru/forum12/thread9666-345.html

0


Вы здесь » О Пандоре » Тестовый форум » Автомобильная сигнализация ПАНДОРА - подводные камни